Популярные вопросы
В этом разделе вы найдете ответы на самые популярные вопросы
Заказы
Как отслеживать заказ?
Процесс отслеживания заказа зависит от способа его отправки.
Почта России
Если заказ оформлен с доставкой Почтой России, то после отгрузки заказа со склада вам придет SMS-уведомление с трек-номером для отслеживания посылки на сайте Почты России.
Транспортная компания
Если заказ оформлен с доставкой через транспортную компанию, то отслеживать путь посылки необходимо на сайте сервиса, где необходимо указать название магазина и номер вашего заказа
Если вы не получили трек-номер для отслеживания, его можно запросить несколькими способами:
Отдел заботы: 8 (800) 550-98-70;
Почта: общие вопросы – hello@mixit.ru, вопросы качества и претензии – problem@mixit.ru;
Социальная сеть: mixit_ru;
WhatsApp: +7 929 552-40-81.
Появилась реакция на косметику. Как вернуть средства?
Мы сожалеем, что у вас возникла реакция на продукт. Наши продукты содержат высокую концентрацию натуральных компонентов, которые могут вызвать индивидуальную аллергическую реакцию. Согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Но мы постараемся вам помочь – напишите нам на почту problem@mixit.ruи расскажите подробнее о том, какую реакцию вызвал продукт и что именно вас беспокоит
Как вступить в программу лояльности MIXIT?
Перейдите по ссылке в чат-бот программы лояльности в Telegram. Укажите свои персональные данные и дайте согласие на их обработку. Готово – вам доступны все привилегии программы лояльности MIXIT:
Привилегии для участников программы лояльности:
- Начисление бонусов в размере 10% с каждой покупки на сайте, маркетплейсах и в магазинах;
- Обмен накопленных бонусов на подарки от бренда
- Участие в розыгрышах ценных призов.
Проблемы с заказом, что делать?
Если у вас возникли проблемы с заказом, свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Отдел заботы: 8 (800) 550-98-70;
Почта: общие вопросы - hello@mixit.ru, вопросы качества и претензии - problem@mixit.ru;
Соцсеть: mixit_ru;
WhatsApp: +7 929 552-40-81.
Личный кабинет MIXIT
В личном кабинете вы можете:
-посмотреть историю заказов, а также узнать дату доставки и трек-номер для отслеживания заказа в разделе История покупок;
-проверить и изменить личные данные в разделе Мой профиль;
-активировать Бонусную карту или узнать о бонусах, начисленных по программе лояльности, в разделе Мои бонусы;
-посмотреть список избранных товаров разделе Список желаний и добавить в Корзину понравившиеся;
-изменить свой пароль.
Можно ли обменять или вернуть товар?
Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463. В случае обнаружения дефектов или возникновения нежелательной реакции на косметику, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Что делать, если вам доставили бракованный товар?
Если вы получили товар с заводским дефектом, вы можете вернуть его или обменять. Для этого отправьте электронное письмо на почту hello@mixit.ru с номером заказа и фотографиями, на которых четко видны характер дефекта и штрих-код. После этого с вами свяжется сотрудник отдела претензий.
Как оформить заказ на сайте?
-Выберите понравившийся товар;
-Добавьте его в корзину;
-Если есть промокод, введите его в поле ввода промокода;
-Нажмите кнопку «Оформить заказ»;
-Заполните личные данные: адрес и способ доставки;
-Выберите способ оплаты.
Важно: К одному заказу можно применить только один промокод/сертификат. Информация по промокодам появляется в наших социальных сетях и email-рассылках. Если у вас не получается оплатить заказ – не расстраивайтесь. Как только операторы получат ваш заказ, они отправят ссылку для оплаты на указанную электронную почту.
О компании
Миссия MIXIT
Качество
С первого дня основания продукты MIXIT разрабатываются в наших собственных лабораториях. Мы используем только качественные ингредиенты, которые одобрены дерматологами и соответствуют стандартам.
Доступность
Масштабы производственных площадок и 10-летняя бьюти-экспертиза позволяют устанавливать доступные цены на продукты, которые не уступают в качестве премиальным брендам.
Честность
Для нас важно быть прозрачными и откровенными. Мы рассказываем о компонентах, делаем обзоры на продукты, делимся лайфхаками и проводим экскурсии для клиентов.
Аутентичность
Мы ценим индивидуальность каждого. Она проявляется в работе, творчестве, семье, образе жизни и, конечно же, – в косметике. Наши продукты созданы, чтобы сделать вашу повседневность неповторимой.
Наша миссия
Помогать вам создавать лучшую версию себя!
«Любовь к себе – это путь ежедневных шагов к лучшей версии себя. Вы постоянно делаете выбор, работаете над собой, творите, созидаете, растете и развиваетесь, и на этом пути мы всегда рядом. MIXIT не навязывает стереотипы о красоте и не диктует правила. MIXIT поддерживает вас во всех начинаниях. Мы окружаем заботой и делаем бьюти-рутину приятнее и легче, даря маленькие поводы для радости каждый день. Создавайте себя с любовью!»
(с) Елена Назарова, соосновательница MIXIT
Кто является производителем косметики MIXIT и где производится?
MIXIT – это российский бренд инновационной косметики с безопасными составами и их доказанной эффективностью. Мы создаем «умный» персонализированный, комплексный уход для лица, тела и волос. Наше производство находится в Подмосковье.
Как проверяют эффективность косметики MIXIT?
Компания MIXIT не проводит тесты на животных. Вся косметика сначала проходит лабораторные исследования in-vitro на клеточных культурах для проверки безопасности продукции, затем из группы добровольцев набирают целевую аудиторию в определенной возрастной категории, с необходимой морфологией кожи, структурой волос. Участники фокус-группы отмечают все изменения и делают фотографии «до и после». Далее происходит проверка эффективности действия разрабатываемых продуктов.
В формулы нашей продукции входят родственные коже ингредиенты. Благодаря их высокой биодоступности средства отлично усваиваются, в следствии можно наблюдать видимый результат от применения продукции MIXIT.
Как присоединиться к команде MIXIT?
Если Вы хотите стать частью команды MIXIT, то Вам нужно перейти по ссылке https://hh.ru/employer/2314605, откликнуться на интересующую вас вакансию. Далее с Вами свяжутся.
Ваша продукция продается на сторонних сайтах?
Да, вы можете приобрести продукцию MIXIT в официальных магазинах, на нашем сайте mixit.ru, а также на площадках партнеров. С полным списком партнеров вы можете ознакомиться здесь Где купить
Компоненты
Использует ли компания MIXIT составляющие для производства косметики из зарубежных стран?
В производстве косметики мы используем преимущественно сырье европейского производства (Франция, Германия, Италия, Чехия), а также сырье, произведенное в США и Китае. Все сырье имеет соответствующие сертификаты безопасности.
Продукты
Чем отличаются партии продуктов?
Изменения тенденций на косметическом рынке и на рынке сырья также меняют и составы продуктов. Наша косметика изготавливается с применением полностью натуральных растительных экстрактов и природных веществ (глина, мед, водоросли и т.д.). Изменения зависят от поставщика, места и времени сбора сырья, способа извлечения, цвета, аромата растительных экстрактов и, особенно, эфирных масел. Поэтому просим обратить внимание, что при полном сохранении рецептур и дозировок, в зависимости от партии консистенция, запах и цвет конечного продукта могут несколько отличаться.
Можно ли комбинировать средства MIXIT? Можно ли сочетать их со средствами других брендов?
Главная характеристика всех продуктов MIXIT – высокая биодоступность. Компоненты косметических средств подобраны по принципу синергии, поэтому продукты усиливают действие друг друга. Их также можно сочетать с продукцией других брендов.